Получить консультацию
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
ЗАКАЗАТЬ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле: продукция
Спасибо! Форма отправлена
8 (812) 708-01-90
Главная/Техорг вопросы/Об устранении замечаний по результатам периодического технического освидетельствования лифта

Об устранении замечаний по результатам периодического технического освидетельствования лифта

Об устранении замечаний по результатам периодического технического освидетельствования лифта.

 

После проведения периодического технического освидетельствования лифта, в случае, если в акте периодического технического освидетельствования присутствуют замечания, указанные в таблице 2, то в соответствии с требованием подпункта ж пункта 4 Правил* (см. сноску внизу), далее Правила, и п. 5.10 ГОСТ Р 53783-2010 владелец должен принять меры к устранению замечаний, указанных в акте в указанные в акте сроки.

При проверке деятельности владельца лифта, контролирующими и надзорными органами (Жилищная инспекция, Прокуратура, Ростехнадзор и т.п.), проверяющими запрашивается информация о принятых владельцам мерах, по устранению замечаний, указанных в акте. Важно, что реализация этих мер должна быть подтверждена владельцем документарно. Однако, владельцы не принимают мер к документарному подтверждению устранения замечаний, что трактуется проверяющими как не устранение замечаний и соответственно, как нарушение требований к безопасной эксплуатации лифта.

 

Реализацию мер по проведению технического обслуживания и ремонтов лифтов владелец лифта  в соответствии с Правилами, осуществляет путем заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт лифтов со специализированной лифтовой организацией.

Замечания из таблицы 2 акта можно разделить на три категории:

1.Неисправности, возникновение которых связано с невыполнением специализированной организацией работ по техническому обслуживанию лифтов.

2. Неисправности, устранение которых не входит в состав технического обслуживания лифтов, но включены в состав ремонтов, выполняемых специализированной организацией в объеме заключенного договора без дополнительной оплаты.

3. Неисправности, устранение которых производится в рамках дополнительно заключаемых договоров за отдельную плату между заказчиком и специализированной лифтовой организацией.

Таким образом, владелец лифта осуществляет реализацию мер по устранению замечаний, указанных в таблице 2 акта, путем выполнения устранения замечаний специализированной лифтовой организацией по заключенным договорам из вышеуказанных трех категорий.

При наличии договорных отношений между контрагентами осуществляется документооборот в виде актов выполненных работ (обычаи делового оборота, требования бухгалтерского и налогового законодательства), где указывается объем выполненных работ. Соответственно, владелец лифта имеет право требовать от специализированной организации акт выполненных работ, в том числе и с указанием перечня работ по устранению замечаний или документ в другой форме (акт устранения неисправностей, извещение, уведомление, и т.п. при отсутствии дополнительных оплат), в котором специализированной организацией подтверждается выполнение работ по устранению замечаний.

Кроме того, в соответствии с пунктом 23 Правил специализированной лифтовой организацией должен в обязательном порядке вестись Журнал технического обслуживания и ремонта лифта, подъемной платформы для инвалидов, пассажирского конвейера (движущейся пешеходной дорожки), эскалатора (Приказ Ростехнадзора от 14.08.2017 N 309  - форма Журнала, ведется на каждый лифт), в котором должны ответственными лицами лифтовой организации вноситься сведения о проводимых работах по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, в том числе и выполненные работы по устранению замечаний, соответственно внесение информации в который тоже является подтверждением об устранении замечаний, указанных в акте технического освидетельствования лифта.

Таким образом, акт выполненных работ с указанием устраненных замечаний (или акт устранения замечаний, извещение, уведомление и т.п.), а также записи в Журнал, являются документами, подтверждающими устранения замечаний, указанных в акте технического освидетельствования лифта, и могут предъявляться владельцем контролирующим или надзорным органом в качестве подтверждения их устранения и соответственно выполнения владельцем требований Правил.

 

*- Правила - Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года N 743

 

Контактная информация
Звоните по номеру:
Мы  находимся по адресу:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14, строение 6, помещение 1469Н
Электронная почта:
Остались вопросы?
Получите консультацию по телефону
или напишите нам
Навигация по сайту
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Наш менеджер с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена